МКОУ "Одоевская СОШ имени В.Д. Успенского"
Тульская область, п.Одоев, ул. Карла Маркса, д.46
  • Название коллегиального органа управления

    В Учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся:

    - Общее собрание работников Учреждения;

    - Управляющий совет;

    - Педагогический совет.

    Общее собрание работников Учреждения является высшим органом управления Учреждения, который включает в себя весь трудовой коллектив Учреждения.   

    Председатель Общего собрания:

     - организует деятельность общего собрания;

    - информирует участников трудового коллектива о предстоящем заседании не менее чем за 15 дней до его проведения;

    - определяет повестку дня, организует подготовку и проведение Общего собрания (совместно с администрацией Учреждения);

    - контролирует выполнение решений Общего собрания.

     К компетенции Общего собрания относятся:

    - защита прав и интересов работников Учреждения;

    - принятие решения о необходимости заключения Коллективного договора;

    - обсуждение и принятие Коллективного договора, дополнений и изменений к нему; 

    - внесение предложений по принятию, внесению изменений и дополнений в Устав Учреждения;

    - заслушивание отчета директора Учреждения о выполнении Коллективного договора;

    - разработка и принятие Правил внутреннего распорядка Учреждения;

    - принятие Положения об Управляющем совете Учреждения ;

    - заслушивание отчета о работе Управляющего совета Учреждения;

    -обсуждает вопросы поощрения, представления к награждению работников образовательного учреждения;

    - избрание представителей в Управляющий совет; в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

    - определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов;

    - принятие Положения о комиссии по охране труда;

    - выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избирает полномочных представителей для участия в решении коллективного трудового спора;

    - вносит предложения по улучшению деятельности Учреждения;

    - осуществление контроля за: своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся, дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными актами; работой подразделений общественного питания и медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников образовательной организации; за выполнением Устава образовательной организации, внесение предложений по устранению нарушений Устава. 

    При формировании Управляющего Совета обязательно соблюдается следующее представительство:

    - директор Учреждения – входит в состав по должности; 

    - 9 управляющих от родителей (законных представителей) обучающихся- избираются на общешкольном родительском собрании;

    - 5управляющих от педагогических работников делегируется Педагогическим советом;

    - 2 управляющих от обучающихся уровней основного и среднего общего образования, избранные на общем собрании обучающихся 9-11 классов;

    - 1управляющий от органов местного самоуправления (представитель учредителя) , назначаемый распоряжением администрацией муниципального образования Одоевский район;

    3 - управляющих от местного сообщества.

    - любой гражданин местного сообщества и Российской Федерации, поддерживающие деятельность Учреждения.

    Избранные, делегированные, назначенные и входящие по должности участники Управляющего совета на своем первом собрании кооптируют в свой состав дополнительное количество участников Управляющего совета из местного сообщества. 

    Председатель полномочен:

    - устанавливать сроки плановых собраний Управляющего совета;

    - созывать по собственной инициативе, инициативе директора Учреждения, инициативе представителя Учредителя или инициативе группы участников Управляющего совета (в составе не менее 1/4 от полного числа участников) внеплановые собрания Управляющего совета;

    - возглавлять собрания Управляющего совета и руководить участниками Управляющего совета (и приглашенными) в период собрания;

    - подписывать протоколы собраний и иные документы Управляющего совета;

    - принимать граждан и рассматривать их предложения и заявления по вопросам работы Учреждения;

    - быть постоянным представителем Управляющего совета в отношениях с иными органами управления Учреждением и общественными организациями, органами государственной власти, органами местного самоуправления (в том числе, с учредителем), иными учреждениями и организациями;

    - принимать решения (совершать действия) от лица Управляющего совета при наличии соответствующего персонального поручения Управляющего совета (его комитета или комиссии);

    - выполнять иные полномочия, предусмотренные положением об Управляющем совете.

    Управляющий совет принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом, а именно участвует в разработке и согласовании:

    1) стратегических целей и программы развития Учреждения;

    2) программы развития Учреждения, включая стратегию развития образовательных программ и технологий;

    3) локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность Учреждения в том числе:

    - правил приёма граждан для обучения по основным общеобразовательным программам;

    - правил внутреннего распорядка обучающихся Учреждения;

    - положения о порядке перевода, отчисления обучающихся;

    - положения о режиме работы Учреждения;

    - положения о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации, обучающихся в Учреждении;

    - положения об итоговой аттестации обучающихся;

    - положения об установлении единых требований к одежде обучающихся;

    - положения о порядке и условиях начисления стимулирующих выплат работникам Учреждения;

    - положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.  Управляющий совет вправе вносить рекомендации Учредителю:

    1) по содержанию зданий и сооружений образовательной организации и прилегающей к ним территории; 2) по кандидатуре руководителя Учреждения;

    3) о стимулирующих выплатах руководителю Учреждения;

    4) о расторжении трудового договора с руководителем Учреждения при наличии законных оснований; Управляющий совет вносит рекомендации руководителю образовательной организации:

    1) о заключении и расторжении трудовых договоров с работниками Учреждения;

    2) по другим вопросам, отнесенным к компетенции руководителя образовательной организации.

     Педагогический совет Учреждения (далее – Педсовет) является одним из коллегиальных органов управления, действующий на основании Положения о педагогическом совете. Членами Педсовета являются все педагогические, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педсовета является директор.

    Компетенция Педсовета:

    - обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

    - организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

    - определение формы, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;

    - определение порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления обучающихся;

    - решение вопросов о допуске к промежуточной и итоговой аттестации;

    - принятие решений о переводе обучающегося, освоившего в полном объеме образовательные программы, в следующий класс; об условном переводе учащихся, имеющих академическую задолженность в следующий класс;

    - установление сроков для ликвидации обучающимися академической задолженности - оставление на повторный год обучения, перевод на обучение по адаптированным образовательным программам либо на обучение по индивидуальному учебному плану по усмотрению родителей (законных представителей) учащихся, не ликвидировавших академическую задолженность в установленные сроки;

    - определение порядка реализации права обучающихся на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение;

    - определение порядка зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    - материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса;

    - осуществление контроля за организацией питания и медицинским обслуживанием учащихся;

    - заслушивание отчетов директора, его заместителей, учителей, воспитателей о своей деятельности;

    - обсуждение календарного учебного графика;

    - делегирование представителей в Управляющий совет Учреждения;

    - принятие решения о поощрении обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, творческой деятельности;

    - ходатайство о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников Учреждения к награждению благодарственными письмами, почетными грамотами Министерства образования Тульской области, Министерства образования и науки РФ, к присвоению почетных званий и правительственных наград;

    - обсуждение вопросов успеваемости, поведения и аттестации обучающихся;

    - рассмотрение и принятие локальных актов, регламентирующих образовательную деятельность, представление их на утверждение директору;

    - решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью;

    - представление совместно с директором интересов Учреждения в муниципальных, государственных и общественных органах. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Работа над методической темой школы способствует сплочению коллектива, а там, где трудится коллектив единомышленников, имеют место творчество, энтузиазм, мастерство, высокое качество работы, результативность. Методической работой в нашей школе руководит методический совет. Исходя из многофункционального назначения методического совета, мы его рассматриваем прежде всего как творческую педагогическую мастерскую, где педагог может получить практическую помощь и быть мотивирован на творчество и совершенствование профессионального мастерства.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. Cовершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогических кадров условия школы;
    2. Мотивирование успешности педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности;
    3. Развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
    4. Развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
    5. Разработка стратегии научно-методической работы в школе в связи с освоением новых стандартов образования;
    6. Организация системы переподготовки педагогических кадров и повышения их педагогического мастерства;
    7. Создание условий для творчества педагогических кадров;
    8. Выявление, изучение обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    9. Создание условий для появления и работы творческих групп;
    10. Формирование банка педагогических идей и их пропаганда;
    11. Организация теоретических и практических конференций, семинаров.
    12. Повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Организация условий для повышения квалификации и наращивания кадрового педагогического потенциала школы;
    2. Подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, само актуализации и самоорганизации.

    Содержание работы органа управления

    Проектирование образовательного курса: разработка плана учебной программы, определение формата занятий, подготавление учебного материала и заданий, определение результатов обучения.

    Состав органа управления

    Мелешкова Галина Алексеевна.
    зам.директора по УВР
    Телефон
    +7 (487)3641605
    Электронная почта
    odoev.sosh.uspen@tularegion.org
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Ерохина Софья Владимировна.
    Учитель информатики, высшей категории
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Астрономия, Геометрия, Информатика, Математика, Физика
    Значко Наталья Валерьевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Природоведение, Русский язык, Труд

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie