МКОУ "Одоевская СОШ имени В.Д. Успенского"
Тульская область, п.Одоев, ул. Карла Маркса, д.46
  • Название коллегиального органа управления

    В Учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся:

    - Общее собрание работников Учреждения;

    - Управляющий совет;

    - Педагогический совет.

    Общее собрание работников Учреждения является высшим органом управления Учреждения, который включает в себя весь трудовой коллектив Учреждения.   

    Председатель Общего собрания:

     - организует деятельность общего собрания;

    - информирует участников трудового коллектива о предстоящем заседании не менее чем за 15 дней до его проведения;

    - определяет повестку дня, организует подготовку и проведение Общего собрания (совместно с администрацией Учреждения);

    - контролирует выполнение решений Общего собрания.

     К компетенции Общего собрания относятся:

    - защита прав и интересов работников Учреждения;

    - принятие решения о необходимости заключения Коллективного договора;

    - обсуждение и принятие Коллективного договора, дополнений и изменений к нему; 

    - внесение предложений по принятию, внесению изменений и дополнений в Устав Учреждения;

    - заслушивание отчета директора Учреждения о выполнении Коллективного договора;

    - разработка и принятие Правил внутреннего распорядка Учреждения;

    - принятие Положения об Управляющем совете Учреждения ;

    - заслушивание отчета о работе Управляющего совета Учреждения;

    -обсуждает вопросы поощрения, представления к награждению работников образовательного учреждения;

    - избрание представителей в Управляющий совет; в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

    - определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов;

    - принятие Положения о комиссии по охране труда;

    - выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избирает полномочных представителей для участия в решении коллективного трудового спора;

    - вносит предложения по улучшению деятельности Учреждения;

    - осуществление контроля за: своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся, дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными актами; работой подразделений общественного питания и медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников образовательной организации; за выполнением Устава образовательной организации, внесение предложений по устранению нарушений Устава. 

    При формировании Управляющего Совета обязательно соблюдается следующее представительство:

    - директор Учреждения – входит в состав по должности; 

    - 9 управляющих от родителей (законных представителей) обучающихся- избираются на общешкольном родительском собрании;

    - 5управляющих от педагогических работников делегируется Педагогическим советом;

    - 2 управляющих от обучающихся уровней основного и среднего общего образования, избранные на общем собрании обучающихся 9-11 классов;

    - 1управляющий от органов местного самоуправления (представитель учредителя) , назначаемый распоряжением администрацией муниципального образования Одоевский район;

    3 - управляющих от местного сообщества.

    - любой гражданин местного сообщества и Российской Федерации, поддерживающие деятельность Учреждения.

    Избранные, делегированные, назначенные и входящие по должности участники Управляющего совета на своем первом собрании кооптируют в свой состав дополнительное количество участников Управляющего совета из местного сообщества. 

    Председатель полномочен:

    - устанавливать сроки плановых собраний Управляющего совета;

    - созывать по собственной инициативе, инициативе директора Учреждения, инициативе представителя Учредителя или инициативе группы участников Управляющего совета (в составе не менее 1/4 от полного числа участников) внеплановые собрания Управляющего совета;

    - возглавлять собрания Управляющего совета и руководить участниками Управляющего совета (и приглашенными) в период собрания;

    - подписывать протоколы собраний и иные документы Управляющего совета;

    - принимать граждан и рассматривать их предложения и заявления по вопросам работы Учреждения;

    - быть постоянным представителем Управляющего совета в отношениях с иными органами управления Учреждением и общественными организациями, органами государственной власти, органами местного самоуправления (в том числе, с учредителем), иными учреждениями и организациями;

    - принимать решения (совершать действия) от лица Управляющего совета при наличии соответствующего персонального поручения Управляющего совета (его комитета или комиссии);

    - выполнять иные полномочия, предусмотренные положением об Управляющем совете.

    Управляющий совет принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом, а именно участвует в разработке и согласовании:

    1) стратегических целей и программы развития Учреждения;

    2) программы развития Учреждения, включая стратегию развития образовательных программ и технологий;

    3) локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность Учреждения в том числе:

    - правил приёма граждан для обучения по основным общеобразовательным программам;

    - правил внутреннего распорядка обучающихся Учреждения;

    - положения о порядке перевода, отчисления обучающихся;

    - положения о режиме работы Учреждения;

    - положения о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации, обучающихся в Учреждении;

    - положения об итоговой аттестации обучающихся;

    - положения об установлении единых требований к одежде обучающихся;

    - положения о порядке и условиях начисления стимулирующих выплат работникам Учреждения;

    - положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.  Управляющий совет вправе вносить рекомендации Учредителю:

    1) по содержанию зданий и сооружений образовательной организации и прилегающей к ним территории; 2) по кандидатуре руководителя Учреждения;

    3) о стимулирующих выплатах руководителю Учреждения;

    4) о расторжении трудового договора с руководителем Учреждения при наличии законных оснований; Управляющий совет вносит рекомендации руководителю образовательной организации:

    1) о заключении и расторжении трудовых договоров с работниками Учреждения;

    2) по другим вопросам, отнесенным к компетенции руководителя образовательной организации.

     Педагогический совет Учреждения (далее – Педсовет) является одним из коллегиальных органов управления, действующий на основании Положения о педагогическом совете. Членами Педсовета являются все педагогические, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педсовета является директор.

    Компетенция Педсовета:

    - обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

    - организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

    - определение формы, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;

    - определение порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления обучающихся;

    - решение вопросов о допуске к промежуточной и итоговой аттестации;

    - принятие решений о переводе обучающегося, освоившего в полном объеме образовательные программы, в следующий класс; об условном переводе учащихся, имеющих академическую задолженность в следующий класс;

    - установление сроков для ликвидации обучающимися академической задолженности - оставление на повторный год обучения, перевод на обучение по адаптированным образовательным программам либо на обучение по индивидуальному учебному плану по усмотрению родителей (законных представителей) учащихся, не ликвидировавших академическую задолженность в установленные сроки;

    - определение порядка реализации права обучающихся на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение;

    - определение порядка зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    - материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса;

    - осуществление контроля за организацией питания и медицинским обслуживанием учащихся;

    - заслушивание отчетов директора, его заместителей, учителей, воспитателей о своей деятельности;

    - обсуждение календарного учебного графика;

    - делегирование представителей в Управляющий совет Учреждения;

    - принятие решения о поощрении обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, творческой деятельности;

    - ходатайство о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников Учреждения к награждению благодарственными письмами, почетными грамотами Министерства образования Тульской области, Министерства образования и науки РФ, к присвоению почетных званий и правительственных наград;

    - обсуждение вопросов успеваемости, поведения и аттестации обучающихся;

    - рассмотрение и принятие локальных актов, регламентирующих образовательную деятельность, представление их на утверждение директору;

    - решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью;

    - представление совместно с директором интересов Учреждения в муниципальных, государственных и общественных органах. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Работа над методической темой школы способствует сплочению коллектива, а там, где трудится коллектив единомышленников, имеют место творчество, энтузиазм, мастерство, высокое качество работы, результативность. Методической работой в нашей школе руководит методический совет. Исходя из многофункционального назначения методического совета, мы его рассматриваем прежде всего как творческую педагогическую мастерскую, где педагог может получить практическую помощь и быть мотивирован на творчество и совершенствование профессионального мастерства.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. Cовершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогических кадров условия школы;
    2. Мотивирование успешности педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности;
    3. Развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
    4. Развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
    5. Разработка стратегии научно-методической работы в школе в связи с освоением новых стандартов образования;
    6. Организация системы переподготовки педагогических кадров и повышения их педагогического мастерства;
    7. Создание условий для творчества педагогических кадров;
    8. Выявление, изучение обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    9. Создание условий для появления и работы творческих групп;
    10. Формирование банка педагогических идей и их пропаганда;
    11. Организация теоретических и практических конференций, семинаров.
    12. Повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Организация условий для повышения квалификации и наращивания кадрового педагогического потенциала школы;
    2. Подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, само актуализации и самоорганизации.

    Содержание работы органа управления

    Проектирование образовательного курса: разработка плана учебной программы, определение формата занятий, подготавление учебного материала и заданий, определение результатов обучения.

    Состав органа управления

    Мелешкова Галина Алексеевна.
    зам.директора по УВР
    Телефон
    +7 (487)3641605
    Электронная почта
    odoev.sosh.uspen@tularegion.org
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Ерохина Софья Владимировна.
    Учитель информатики, высшей категории
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Астрономия, Геометрия, Информатика, Математика, Физика
    Дроздова Анна Борисовна.
    учитель истории и обществознания
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Значко Наталья Валерьевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Природоведение, Русский язык, Труд

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie